Главная | RSSПятница, 18.07.2025, 13:32

Сайт воспитателя Кулепетовой О.Б.

Меню сайта

Работа с детьми

Техника  рисования: пальчиком

Техника  рисования: трафаретом

 

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №5 «Чебурашка»

 

Исследовательская работа

 и творческий проект

 

Тема: «Цветной песок и его применение»

 

Воспитатель:

Кулепетова О.Б.

и дети первой

младшей группы

 

1. Цель проекта

1. Развитие у детей дошкольного возраста познавательных интересов.

2. Развитие творческого мышления и фантазии.

 

2. Задачи

1. Познакомить с новой техникой - заполнение контура рисунка цветным песком, подбирать песок по цвету образца, набирать его пальчиками и насыпать на рисунок.

2. Способствовать развитию мелкой моторики рук, зрительного восприятия, тактильных возможностей.

3. Развивать творческие способности, повышать интерес к изобразительной деятельности, создавать положительный эмоциональный настрой.

 

 

3.Мотив выбора темы:

Дети любят играть с песком. Вспомнили, как летом делали разные постройки. Было очень весело и интересно.

 

Эксперимент №1

Как сделать цветной песок?

Информацию о том, как сделать цветной песок взяла из журналов «Дошкольное воспитание» «Нетрадиционные рисования». Красить песок можно гуашью, зеленкой, йодом.

Выяснили: песок твердый, рассыпчатый

                   гуашь, зеленка, йод – цветной, жидкий

Хорошо: получаются красивые рисунки, развивается мелкая моторика пальцев.

Плохо: песок рассыпается в разные стороны, можно поскользнуться и упасть, может попасть в глаза.

Вывод: работать нужно за столом, быть аккуратным и внимательным.

 

Эксперимент №2

Рисование цветным песком

А что будет, если рисовать цветным песком? (пробуем)

- песок осыпается, не держится на листе

- рисовать можно красками и карандашами.

А как быть? Чтобы рисовать песком, нужно нанести клейстер на контур рисунка. Добавляем клейстер.

Нашли информацию о том, как можно рисовать цветным песком в интернете: наносим клейстер на контур рисунка и посыпаем цветным песком.

Дети: как красиво! Похоже на настоящее яблоко.

Вывод: цветным песком можно рисовать, если нанести клейстер на контур рисунка.

Хорошо: красиво получается, интересно рисовать без кисточки и карандаша.

Плохо: можно испачкаться, нужно мыть руки.

 

Материал: вода, листы белой бумаги с изображением контура рисунка, образец рисунка, цветной песок, тряпочки, клейстер, кисточки и подставка для кисточки, клеенка.

     

     

МБДОУ №5 «Чебурашка»

 

Тема: «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка» в ранней и 1 младшей группе детского сада

       

Воспитатель: Кулепетова Ольга Борисовна

 

Ноябрь 2014г.

 

В гостях у бабушки-хозяюшки

Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять рассказ по набору предметов из двух-трех простых предложений. Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, способность объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий повествовательный рассказ. Воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Материал: предметные картинки, предметы-муляжи по теме «Овощи»; корзина с овощами (помидор, огурец, морковка, капуста, лук-натуральные) (роль бабушки-хозяюшки может выполнить ряженая кукла или сам воспитатель)

Предварительная работа: рассматривание овощей, чтение книг об овощах, рассматривание иллюстраций, экскурсия в огород, экскурсия на кухню.

 

Конспект

(Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Безопасность»,»Здоровье», «Познание»)

Раздается стук в дверь и входит бабушка-хозяюшка с корзиной овощей

Б: Здравствуйте, ребята! Хотите рассмотреть мою корзину и что там лежит?

Д: Да!

Б: Ева, доставай из корзины овощ. Как он называется?

Д: Помидор

Б: Правильно, это помидор! Садись на свое место вместе с овощем.

Б: Кто еще хочет достать из корзины овощ?(дети поочередно достают натуральные овощи и садятся на свои места вместе с овощем).

Б: Ребята, а хотите со мной поиграть в игру «Найди такой же!»?

Д: Да!

Б: У меня на столе картинки с овощами, найдите такой же овощ в корзине.

Б: Сережа, бери на столе картинку и расскажи об этом овоще.

Б: Молодец! А Илюша нам расскажет об своем овоще. (дети выбирают поочереди предметную картинку и вместе с воспитателем рассказывают об овоще ).

Б: Дети, давайте покажем бабушке-хозяюшке помидор и скажем…(Это помидор).

Б: Помидор большой или маленький?

Д: Большой!

Б: Какого цвета помидор?

Д: Помидор красного цвета!

Б: Помидор сладкий или горький?

Д: Помидор сладкий!

Б: Ой, ребята, посмотрите! У меня чудесный мешочек. Хотите посмотреть что в нем?

Д: Да!

(Дети достают поочередно из мешочка овощ, называют его и объясняют вместе с воспитателем, где он будет лежать.)

Б: Саша, что это у тебя за овощ?

Д: Это огурец.

Б: А где он будет лежать?

Д: Огурец будет лежать на столе.

Б: Ульяна, доставай следующий овощ. Что это за овощ?

Д: Это капуста.

Б: Где она будет лежать?

Д: Капуста будет лежать в корзине.

Аналогично проводится работа с другими овощами.

Б: Ой, ребята! Какие вы молодцы! Но пора мне с вами прощаться. Я скоро к вам еще приду. До свидания!

Д: До свидания!

 

 

Конспект занятия по художественному

творчеству на тему: «Цыплята»

 

Группа: младшая

 

Воспитатель: Кулепетова О.Б.

МБДОУ №5 «Чебурашка»

 

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz