Главная | RSSПятница, 18.07.2025, 13:34

Сайт воспитателя Кулепетовой О.Б.

Меню сайта

Работа с родителями

                        

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации Вачского муниципального района

Нижегородской области

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное учреждение

детский сад 5 «Чебурашка»

606168,  Нижегородская область,

с. Алтунино,  ул. Советская,  дом  79 а 

Телефон: 8(83173) 78248

___________________

     

В МБДОУ детский сад №5 «Чебурашка» план работы

 

Перечень проведенных мероприятий

Дата проведения

1.

 

2.

Консультация о психологическом развитии детей 2-3 лет.

«День добрых дел». Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц

Цель: привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду, сплочению в общем деле.

 

Сентябрь

3.

 

4.

Консультация для родителей на тему: «Формирование навыков одевания и раздевания у детей».

Мастер-класс «Забавные отпечатки»

Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования. Обогатить опыт родителей в игре с детьми дома.

Октябрь

5.

Совместное участие в конкурсе «Поделки из природного материала и овощей»

Ноябрь

6.

 

 

 

 

7.

Конкурс самоделок «Волшебные снежинки».

Цель: формировать у детей и родителей заинтересованность и желание в совместной деятельности. Изготовить снежинки и украсить ими группу к празднику.

День добрых дел «Совместные с родителями снежные постройки».

Цель: организация совместной деятельности по формированию участка зимними постройками. Эмоции всех участников, оздоровление.

Декабрь

 

 

 

 

Ежегодно

8.

 

9.

Консультации «Роль семьи в воспитании детей».

«Пальчиковая гимнастика».

Семейный музыкально-спортивный праздник «По следам Маши и Медведя».

Цель: создание воспитательной среды, способствующей эмоционально близкому общению родителей, развитие умений ориентироваться в обстановке, принимать нужные решения, популяризация занятия спортом и здоровым образом жизни

 

Январь

10.

Физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу».

Цель: получить эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Февраль

11.

 

Совместно проведенный весенний праздник.

Цель: формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получать положительные эмоции, чувство коллективности.

Март

12.

 

Изобразительная выставка «Весна пришла, птиц позвала».

Цель: формировать у родителей и детей заинтересованность в совместной деятельности, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах.

Апрель

13.

 

Выпускной.

Цель: привлечь родителей к жизни в группе, создавать положительные эмоции, настроить детей на переход из ясельной группы в младшую группу детского сада.

Май

14.

Развлечение «День защиты детей».

Цель: создать радостное настроение у детей.

Июнь

15.

Праздник цветов

Июль

16.

Экскурсии:

на поле

в лес

на луг

по участку детского сада

 

 

В течение года

 

Заведующий                                                                                                              Е.В.Луконина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Чебурашка»

 

СЕМЕЙНЫЙ  МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ПО СЛЕДАМ МАШИ И МЕДВЕДЯ» В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

 

Воспитатель: Кулепетова О.Б.

 

     с. Алтунино

2013г.

СЕМЕЙНЫЙ  МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ПО СЛЕДАМ МАШИ И МЕДВЕДЯ» В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

(По мотивам мультфильма «Маша и медведь»). 

 

Кулепетова О.Б. МБДОУ д/c №5 «Чебурашка»

Возраст детей: первая младшая группа (с 2-3 лет).

Место проведения: музыкальный зал

 

Введение

 Задача по взаимодействию с семьей стоит на первом месте, так как ребенок раннего возраста наиболее чувствителен к влиянию родителей. Правильным выражениям эмоций учат ребенка именно родители, учат налаживать контакт с другими взрослыми и детьми, учат отличать хорошее от плохого. Двухлетний малыш необычайно эмоционально «заражаем»: он легко перенимает настроение других людей, особенно близких.

Мы считаем, что самой важной задачей в ясельной группе является создание доверительных отношений между родителями и воспитателями, между воспитателями и детьми. Важным элементом решения данной задачи является проведение совместных с родителями музыкально - спортивных праздников, которые  интересны дошкольнику любого возраста, а также полезны самим родителям. Участие родителей в совместных мероприятиях  поднимает их  авторитет в глазах собственных детей.                                                                                Установлено, что семейные спортивные праздники способствует как физическому развитию и укреплению здоровья детей, установлению добрых, доверительных отношений между родителями и детьми, так и улучшению отношений между самими родителями.

 

Цели: Создание воспитательной среды, способствующей эмоционально близкому общению родителей, развитие умений ориентироваться в обстановке, принимать нужное решение, популяризация занятий спортом и здоровым образом жизни.

 

Оборудование:

  1. полоса препятствий: (2 мата со следами, 2 дуги, 4 кубика.), корзина с маленькими мячами,  обручи,  скакалки,  миска для варенья, 2 корзинки, продукты - муляжи (фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, бакалея), 2 столика, 2 удочки, рыбки, ведерко для рыбок, мягкий модуль, 2 больших грузовых машины.
  2. Музыкальный центр
  3. Диск с фонограммами песен из мультфильма «Маша и Медведь»

   

Сценарий праздника:

 Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале на семейный спортивный праздник! Как здорово, что семью и детский сад объединяет спорт.                                                       

 И наш девиз сегодня: «Будьте здоровы!»

 А в ответ (родители отвечают)   «Всегда здоровы!».            

Начнем мы наш праздник с такого вопроса: Скажите, какой самый любимый и популярный мультфильм у наших детей и родителей? Конечно же –        « Маша и Медведь». И тема нашего праздника: «По следам Маши и Медведя», где Маша олицетворяет наших милых, неугомонных, неутомимых детей, а Медведь – мудрость, смекалку и, конечно же, всепоглощающую  любовь  родителей к нашим детям. Итак, первая серия:

 

«Первая встреча»

 Краткое описание: И первое задание - зарядка для взрослых и детей.

«Медвежата в чаще жили» (дети и родители встают в круг).

И хоть мы с детьми уже делали зарядку, но с мамами и папами сделаем с удовольствием еще раз.

 

Зарядка: «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, ( круговые движения головой)

Головой своей крутили.

 

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо – влево)

Дружно дерево качали.

 

А потом они ходили (ходьба по – медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так (наклоны туловища вперёд)

И из речки воду пили.

 

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево – вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали!

 

  1.  « Следы невиданных зверей»  (раскладываем спортивный инвентарь: 2 мата со следами, 2 дуги,4 кубика).                                                                       
  2. Ух ты! Сколько следов! Может волк?  - Нет, заяц… или волк? Проверим. ( полоса препятствия): дети и родители выполняют вместе задание.

А! Теперь понятно кто тут ходил – дети.                                        

  1.  « Раз, два, три, елочка – гори»                                                                                 Краткое описание:  Чем занималась Машенька, пока Медведь украшал елочку? Верно, раскидывала шары – ведущий вываливает из корзины шарики, а дети собирают их в корзину. Игра повторяется, но уже с родителями.
  2. « Позвони мне, позвони»                                                                                                    Краткое описание: Мишка – чемпион.(или только мечтает об этом)                                                                             А что могут родители? - папы присесть вместе с ребенком; мамы – скакать на скакалке, вращать обруч.
  3. «День варенья».                                                                                              Краткое описание: Пока Медведь собирает ягоды в лесу – мы займемся приготовлением варенья из всего, что под руку попадется.                                 (дети с мамами кладут в корзиночку один предмет - продукт и несут в тазик или мисочку, возвращаются, отдают другой паре корзиночку и т.д. пока все не поучаствуют.)
  4. «Ловись, рыбка».                                                                                           Краткое описание: в обруче лежат рыбки по количеству детей – родители с детьми выходят парой, выловили, сложили в ведерко, следующие участники…
  5. « Первый раз в первый класс»                                                                                      Краткое описание: урок труда - строим Медведю дом;                                                 для этого делимся на две команды, например, мальчиков и девочек. Мальчики вместе с мамами и девочки вместе с мамами строят дом ; подвозят на машине строительный материал ( мягкий модуль), Модули возят по одному, придерживая их руками, выгружают, при этом ставят на пол, везут машину обратно и передают ее  следующему участнику. Получается один дом, который построили дети для Медведя.( если на празднике будут папы, то они займутся строительством)

Подведение итогов праздника: ведущий говорит, что за игрой быстро пролетело время. С вами было весело! Спасибо!

Награждение детей шоколадом « Маша и медведь» или раскрасками «Маша и Медведь», родителям вручаются всем без исключения дипломы участника музыкально - спортивного праздника  (заранее опросить родителей кто придет на праздник).

 

Примечание:

В основе сценария – любимый взрослыми и детьми мультфильм «Маша и Медведь. Задания, которые выполняют дети вместе с родителями – это ситуации из одноименных серий. Тот факт, что не все родители любят соревнования и неохотно идут участвовать в них, послужил принципиально новому взгляду на построение праздника – все задания имеют не соревновательный характер, а игровой: совместное проживание, проигрывание, перенос «мультяшных» действий в спортивные конкурсы. И даже деление на две команды делает праздник только веселее и динамичнее. 

Этот праздник хорош как на ясельной группе, так и на любой дошкольной группе с небольшим усложнением заданий. Там, где нужно укрепление отношений в родительском сообществе  – этот праздник просто элексир!  Попробуйте,  не пожалеете. Эффект виден сразу! И ещё, главное идея, а выпуск новых серий мультфильма только подтолкнет создание новых конкурсов - заданий, так что продолжение следует…  

     

     

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Чебурашка»

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 

Воспитатель: Кулепетова О.Б.

 

с. Алтунино

2014г.

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

                                       Первое родительское собрание... 

Задачи: 

Образовательная:

1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.

2. Рассказать об особенностях данного периода развития.

Воспитательная:

1. Показать различные способы и приемы в воспитании детей данного возраста.

Развивающая:

1. Установление эмоционального контакта, партнерских отношений с родителями.

2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.

Материалы:

«Школьная доска»»; колокольчик; цветок; большой конверт с «письмом от детей»; столы – парты; магнитофон; выставка методической литературы «Библиотека молодой мамы»; памятки для родителей.

 Подготовка  к родительскому собранию:

1. Провести анкетирование родителей.

2. Оформить выставку  педагогической литературы.

3. Подготовить памятки «Я уже детсадовец».

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Здравствуйте уважаемые родители!

Мы решили школу для мамочек создать,

Чтоб можно было вместе о главном рассуждать.

Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад.

Нам очень нужно с вами союзниками стать.

Различные вопросы мы будем обсуждать.

И деткам нашим вместе мы станем помогать.

Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям,

Подробно вам расскажем о детском воспитании.

Сегодня мы собрались один вопрос решить,

Что делать, чтоб ребенка к детсаду приучить?

«Сегодня  знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих пять лет. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».

И сейчас звенит звонок, начинается урок «Поиграй-ка».

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру «Будем знакомы».

Правила:

О себе ты расскажи.

Соседу руку протяни

И улыбку подари.

(Предложить всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется  закрытый круг, то есть все присутствующие держатся за руки. Воспитатель говорит о том, что закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют то, что нас объединяет одна цель – воспитанием малышей и помощь им на новом этапе их жизни).

Звенит звонок. Вот и закончился урок.

 Переменка - красота! Отдохнуть пришла пора.

Предлагаю с пользой провести перемену и поиграть в игру «Шарик». Она способствует развитию артикуляции, учит имитации и очень нравится детям.

Надуваем быстро шарик, он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел.

Стал он тощий и худой.

Но вот опять звенит звонок. Начинается второй урок «Улыбнись-ка».

 Мы с вами поиграли, познакомились и теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Какое счастье!

Ваш малыш подрос!

И многое уже умеет сам:

Играет, ходит, говорит и размышляет.

Пришла пора ребёнка в сад отправить.

Тревожно маме, папе, всей семье,

Переживает даже серый кот-

Малыш сегодня в детский сад идёт!

Вздыхает мама - как он там один?

Не плачет  ли? Как кушает? Что с ним?

Играет ли с детьми? Нашёл ли друга?

А если плачет – как же быть?

Не хочет больше в сад - но почему?

И что  всё это значит?!

Что делать? Как же все исправить?

Всех адаптация переживать заставит!

И ваши опасения не случайны. Отрыв ребенка от дома, от родных, от привычных условий - сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания. Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад.

(Стук в дверь, ребенок приносит письмо).

От детей пришло письмо.

Мамы, папы – вот оно.

Малыши его прислали.

Что же они там написали?

Очень хочется узнать!

Надо вскрыть и прочитать!

Это письмо было составлено со слов детей и переведено на взрослый язык воспитателями ясельной группы (чтение рекомендаций и правил для родителей воспитатель сопровождает показом иллюстраций, отображающих каждый пункт письма).

Я  УЖЕ ДЕТСАДОВЕЦ!

Мы хотим предупредить вас, что адаптация к детскому саду может протекать у нас очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и многое другое. Все это может вызвать у нас бурные эмоции. Не менее тяжело будет моим воспитателям и няням. Но мы знаем, что они хорошие и всегда придут на помощь.

Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада были согласованность и доверие.

Постарайтесь приблизить наш домашний режим к садовскому. Расскажите нам подробно о том, что и как мы будем делать в детском саду. Нас очень пугает неизвестность! А если мы увидим, что все происходит, как вы рассказывали, то будем чувствовать себя увереннее.

Мамы и папы! Приучайте нас к самостоятельности, не делайте за нас то, что мы и сами можем сделать.

А еще, мои дорогие родители, познакомьтесь с меню детского сада. Ведь незнакомые блюда тоже могут вызвать у нас негативную реакцию.

Еще, очень просим, отучите нас от соски и бутылочки и приучите нас к горшку. Ведь соска и мокрые штанишки не сделают нас увереннее.

Знаете, первые дни нам будет немного страшно, поэтому побудьте со мной в группе немного. А иногда мы будем брать с собой любимые игрушки – так нам будет спокойнее.

И еще, самые дорогие мои люди, пожалуйста, не стремитесь, чтобы мы научились чему-то только потому, что соседский Антошка это уже знает. Будьте последовательны и терпеливы.

Мы очень хотим в детский сад! Ведь там мы не будем сидеть без дела. Нас научат строить, лепить, дружить, петь, играть и танцевать. Мы знаем, что нас там ждут и будут рады встрече с нами.

Просим, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро и легко мы признаем детский сад своим вторым домом.

ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ.

(Звенит звонок.) Переменка.

Пальчиковая гимнастика «Домик для зайчат»

Третий урок - «Размышляй-ка».

Дети – это цветы жизни. И сейчас, передавая по кругу этот цветок, у каждого из вас появится возможность сказать свое слово о воспитании.

А вот это наш цветок.

Он – чья-то дочка иль сынок.

Так что же сделать мы должны,

Чтоб дети были счастливы?!

(ответы родителей).

Тяжелый адаптационный период пройдет и мы, воспитатели, приложим все силы, чтобы и ваши дети стали жизнерадостными.

И последний урок – «Классный час» и пройдет он под лозунгом «Узнавай-ка».

Ничего не стоит на месте, вот и наши занятия теперь называются образовательная область. В этом году, как и все, мы начинаем работать согласно ФГОС.

Рассказ воспитателя о том, чему должны научиться наши дети к концу учебного года.

Дорогие родители!

   Быть отцом или матерью – одно из самых важных, а иногда и самых недооцененных занятий в мире. Мы надеемся, что вы будете для своего ребенка первым и самым лучшим и важным воспитателем. Помните, что малыш беззащитен перед взрослым, он безгранично верит вам и ждет от вас только хорошего.

   Не разочаруйте его! «Любите детство: будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту»  (Ж.Ж. Русо).

   Помните, что судьба ребенка в ваших руках!

Воспитание – длительный процесс, который не может дать немедленных результатов. Поэтому будьте терпеливы. Помните, что воспитание ребенка начинается с его рождения, и нельзя терять ни минуты. Главное – сделать ребенка счастливым!

Вот и закончился наш первый учебный день. Надеюсь, что и следующие встречи будут такими же плодотворными.  А сейчас я приглашаю вас на чашечку чая, за которой мы решим организационные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание в 1-й младшей группе "Адаптация детей и взаимодействие МБДОУ с семьей"

 

Цель: Помочь родителям снять психологические барьеры в общении. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.

Ход мероприятия

В зале расставлены столы так, чтобы сидящие родители образовывали 2 команды. Отдельно стол для жюри.

Ведущий: Уважаемые родители, тема нашего 2 родительского собрания “Адаптация детей к детскому саду и взаимодействие детского сада с семьей”.

Как мы с вами говорили при нашей первой встрече, поступление малыша в детский сад – это его первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошел для ребенка безболезненно. Для этого между нами, взрослыми, должны установиться дружеские, партнерские отношения. Сегодня мы подружимся  при помощи клубочка!

Ведущий: Обмотайте вокруг пальчика ниточку, и передайте клубочек следующему!

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении  5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Думаю, вы со мной согласитесь!

Наше собрание будет проходить в форме деловой игры “Вопросы-ответы”.

Внимание! Правила игры.

Командам задаётся вопрос или даётся задание. Время на обсуждение – 2 минуты. По истечении 2 минут команда с правом ответа выбирает отвечающего и высказывается. Право ответа переходит от команды к команде по очереди. Если команда не готова, право ответа переходит к следующей за ней команде. За полный, развёрнутый, чёткий ответ – 3 балла, за менее полный – 2 балла, за “слабый” ответ – 1 балл. Другая команда может дополнять ответ, за дополнение – 1 балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Представляется состав жюри, куда входят заведующая детским садом, педагоги.

Разминка

Ведущий: Для начала предлагаю разминку.

Родителям предлагается повторять за ведущим любимую игру детей.

Глазки, глазки, вы проснулись? (Поглаживаем глазки.)
Проснулись! (Подставляем “бинокль” из рук.)
Ушки, ушки, вы проснулись? (Поглаживаем ушки.)
Проснулись! (Оттопыриваем руками.)
Ручки, ручки, вы проснулись? (Поглаживаем ручки.)
Проснулись! (Хлопаем в ладоши.)
Ножки, ножки, вы проснулись? (Поглаживаем ножки.)
Проснулись! (Топаем ногами.)

Задание 1

Раздать кукол-малышек, 2 потешки – по одной на команду.

Ведущий: Многие из родителей замечали, что в период адаптации, по приходу домой детки были чрезмерно подвижны, плаксивы, требовательны или наоборот вялы!

Внимание, задание: продемонстрируйте, пожалуйста, игру с ребёнком, способствующую восстановлению эмоционального равновесия при помощи обыгрывания потешек и личного опыта!

Задание 2

Родителям заранее был предложен текстовой материал об адаптации. В приемной оформлен информационный стенд по данной теме.

Ведущий: Вопрос 1-й команде: адаптация ребёнка к детскому саду, что это такое, на ваш взгляд?

Выступление воспитателя об адаптации детей к детскому саду. «На пороге детского сада»

Ведущий: Как известно, одна из главных задач педагогов и родителей – сохранение и укрепление здоровья детей.

Вопрос 2-ой команде: что могут делать родители для поддержания и укрепления здоровья детей, особенно в период адаптации?

Выступление педагога детского сада “ Закаливание детей в домашних условиях”.

Сначала выделим основные принципы закаливания, гарантирующие эффективность и разумность закаливающих процедур. 

ПРАВИЛА ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ:

  1. Состояние абсолютного здоровья ребенка. Больного ребенка подвергать закаливающим процедурам не рекомендуется из-за возможности переохлаждения организма.
  2. Учет индивидуальных особенностей и возраста ребенка.
  3. Предварительная подготовка организма к процедурам закаливания.
  4. Систематичность. Вырабатываются ежедневные обязательные ритуалы, которые естественно вливаются в обычный образ жизни ребенка.
  5. Постепенность. Плавное увеличение интенсивности и времени воздействия закаливающего фактора.
  6. Позитивный настрой ребенка. Процедуры закаливания лучше проводить в виде игры. Они не должны вызывать дискомфорт и состояние стресса у ребенка.
  7. Безопасность. Нельзя допускать переохлаждения ребенка, чрезмерно длительного воздействия низких или высоких температур.
  8. Комплексность. Мероприятия по закаливанию наиболее эффективны в сочетании с физическими упражнениями и массажем.
  9. Сочетание общего и местного закаливания. Разумно подвергать закаливанию как уязвимые для воздействия внешних факторов части тела (шея, стопы, поясница), так и все тело. 

 А  теперь можно рассмотреть основные способы закаливания.

(Приложение1.) 

Задание 3

Командам раздаются анкеты. (Приложение2.)

 

Ведущий: Подумайте и ответьте, пожалуйста, на вопрос анкеты. Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка.

 

Задание 4

Командам раздаются детские вещи (1-й команде: пара шорт, две пары туфель; 2-й команде: пара колготок, две кофточки).

Ведущий: Внимание! Продолжаем нашу игру. Итак, перед вами одежда найдите, пожалуйста, отличия!

Детские вещи подобраны так, что одна из пары подписана, а другая – нет. Вот это главное отличие и должны обнаружить родители.

Выступление педагога группы “Формирование навыков одевания и раздевания у детей, требования к детской одежде”.
Задание 5

Ведущий: Как известно, круг близких людей для ребёнка – это семья. Но, придя в детский сад, ребёнок сталкивается с необходимостью взаимодействовать с воспитателями группы. Это взаимодействие тем благоприятнее для ребёнка, чем ближе ему становится воспитатель.

Вопрос 1-й команде: что могут сделать родители, чтобы приблизить образ “чужой тёти” – воспитателя к “своему” кругу общения ребёнка?
Вопрос 2-й команде: каким, на ваш взгляд, должен быть педагог, чтобы обрести доверие родителя?

Подведение итогов, объявление команды-победителя, награждение и вручение по

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz